Восстановление бухгалтерского и налогового учета.

Необходимость восстановления бухгалтерского учета возникает по разным причинам. В том числе и в связи с утратой первичных документов, отсутствием учета как такового в тот или иной период деятельности, нарушений в бухгалтерском и налоговом учете.

Тем не менее, бухгалтерский и налоговый учет необходимо восстанавливать не только для успешного прохождения налоговых проверок, но и для:

  • избежания блокировки р/счета, вследствие не сданной отчетности;
  • для получения объективной финансовой информации для собственников бизнеса или для получения кредитов и займов в банках;
  • исправления ошибок, которые могут исказить отчетность в будущем.

Для восстановления бухгалтерского и налогового учета необходимо:

  • провести первичный анализ состояния первичных документов и учета. По итогам:
  • провести работы по отражению операций в электронной базе учета;
  • сдать корректирующую отчетность (при необходимости) для дальнейшего корректного учета.

Что Вы получите в результате:

  • восстановленную и исправленную первичную документацию для дальнейшего ведения учета без ошибок;
  • корректную финансовую информацию, необходимую вашему бизнесу для дальнейшей работы, в том числе и с инвесторами;
  • отчетность без штрафных санкций и излишне уплаченных налогов.

Стоимость восстановления бухгалтерского и налогового учета для вашего бизнеса рассчитывается индивидуально, исходя из объема работ, необходимых для Вашего случая.

Для консультации и первичного анализа ситуации 

звоните по тел. (831) 2 911 797  или оставьте Ваш запрос через форму обратной связи и с вами обязательно свяжутся 

[contact-form-7 404 "Не найдено"]