Восстановление бухгалтерского и налогового учета.
Необходимость восстановления бухгалтерского учета возникает по разным причинам. В том числе и в связи с утратой первичных документов, отсутствием учета как такового в тот или иной период деятельности, нарушений в бухгалтерском и налоговом учете.
Тем не менее, бухгалтерский и налоговый учет необходимо восстанавливать не только для успешного прохождения налоговых проверок, но и для:
- избежания блокировки р/счета, вследствие не сданной отчетности;
- для получения объективной финансовой информации для собственников бизнеса или для получения кредитов и займов в банках;
- исправления ошибок, которые могут исказить отчетность в будущем.
Для восстановления бухгалтерского и налогового учета необходимо:
- провести первичный анализ состояния первичных документов и учета. По итогам:
- провести работы по отражению операций в электронной базе учета;
- сдать корректирующую отчетность (при необходимости) для дальнейшего корректного учета.
Что Вы получите в результате:
- восстановленную и исправленную первичную документацию для дальнейшего ведения учета без ошибок;
- корректную финансовую информацию, необходимую вашему бизнесу для дальнейшей работы, в том числе и с инвесторами;
- отчетность без штрафных санкций и излишне уплаченных налогов.
Стоимость восстановления бухгалтерского и налогового учета для вашего бизнеса рассчитывается индивидуально, исходя из объема работ, необходимых для Вашего случая.
Для консультации и первичного анализа ситуации
звоните по тел. (831) 2 911 797 или оставьте Ваш запрос через форму обратной связи и с вами обязательно свяжутся
[contact-form-7 404 "Не найдено"]